viernes, 4 de marzo de 2011

Добро Пожаловать! / ¡Bienvenidos!


Nunca voy por la cumbre, voy a pasear... (Я не иду покорять вершины, я иду прогуляться) – фразой, сказанной аргентинским актером Факундо Арана я решил назвать свой блог. Мои друзья давно зазывали меня на всевозможные социальные сети, но я мужественно терпел. Как-то не мое... Меня нет на Facebook, Одноклассниках ни вКонтакте. Но сегодня я решил создать эту страничку, и причина тому – мой новый интерес – фотография. Хочется, чтобы кто-то увидел, оценил, подсказал. А пока я окружил себя различными книжками, журналами о фото и вспомогательных программах.
И тут возвращаюсь к названию – я не стремлюсь к совершенству, я стараюсь наслаждаться моментом, следуя по пути к нему. Помимо фотографий, постараюсь публиковать какие-либо заметки из повседневности. Я люблю путешествовать, обожаю испанский язык, и все, что с ним связано. Возможно, все это выльется в этот виртуальный мир. Добро Пожаловать!

Nunca voy por la cumbre, voy a pasear... Con la frase de Facundo Arana, un actor argentino, he decidido nombrar mi blog. Hace mucho que mis amigos me decían que me creara una cuenta en las redes sociales. Pero siempre las resistía. Les tengo mucho respeto. No estoy en el famoso Facebook, ni en Tuenti, ni en Twitter. Pero hoy he decidido crear este blog por culpa de mi nueva afición - la fotografía. Esta bien que alguien la vea, opine, aconseje. Por ahora me he rodeado de varios libros sobre el tema, revistas y un par de programas que podrían ayudarme.
Y así vuelvo al nombre del blog - no busco la perfección, yo disfruto del camino, del momento en el que estoy.
Además de fotografía trataré de publicar algunas notas sobre mi vida. Me encanta viajar, estoy enamorado del mundo hispano. Quizá todo esto se refleje en este mundo virtual. ¡Bienvenidos!

4 comentarios:

Anónimo dijo...

hola!
молодец) я давно хочу завести блог, но пока не cобралась...
а вот почитать чужие бывает любопытно и интересно. удачи!

p.s. OLECHKA (mundolatino)

Vitáliy dijo...

Спасибо за комментарий! Номер один! :)

Anónimo dijo...

:))super, mne nravitsja:)))(Tatee)

Úrsula CoCo dijo...

No habia leído tu primer post.
Bienvenido!